воскресенье, 12 августа 2007 г.

Путешествие (часть 1)

Обычный день. Вялое течение времени, лишь иногда прерываемое мелкостями повседневного обывательства. Он начинался так же, как и та сотня, что следовала за ним.

Утро понедельника. Я просто уверен, что даже если выходные вы провели относительно спокойно, вам так же тяжело как и мне в этот "прекрасный солнечный день".

Стандартное утро, все как у всех. Трели будильника оповещают о новом дне и оставляют последние надежды на сон не у дел. Усилием воли размыкаю веки - здравствуй рассвет. Перемещение телесов в сторону ванны, с целью намывания лица и бледных рук. Сначала чистота тела - затем полнота желудка. Путь на кухню, чашка бодрого кофе и вкусные бутеры - предел мечтаний на сегодня.

"Освежающая белизна" любимой пасты заставляет "почувствовать себя уверенным в завтрашнем дне". И вот я почти готов, осталось самая малость - вспомнить куда же я дел ключи... Пока не успел совсем уйти, опишу вам мою уютную комнату, гордо именуемую домом.


Потертый кожаный диван уютно расположился в углу. Стеклянный столик у самых ног, с восседающем на нем ноутбуком. Любимая красная лампа, дающая спокойный мерный свет. Шкаф уборных платьев на одну персону. Ровный паркет пленяет своей чистотой, однако, всю красоту портит странное пятно на полу, на самом видном месте. Маленькое окошко, дающее свет и прохладу в жаркий весенний денек. Черные, аки смоль, стены и столь же цветастый потолок – нависают на до мною обелисками прошлого. Ах, вот и они, закатились в дальние складки сереющего пальто. Выхожу.


Старый вонючий лифт встречает меня своими объятьями. Всего несколько секунд свободного полета – остановка. Клара Михайловна... обитательница трех-комнатной громадины прямо подо мною. Улыбчивая притворщица, выцеживающая сквозь зубы приветственные речи. На деле же сварливая бабища, каждый вечер пилящая своего муженька-доходягу за очередную попойку. Главный трюк в поездке с пожилыми людьми в столь ограниченном пространстве, заключается в том, чтобы глотнуть как можно больше воздуха и задержать дыхание, во избежание попадания застарелых смол в наши чувствительные фибры. Выдох.


По выходу из подъезда наблюдаю картину прогревания волосатых туш на раскаленном майском асфальте. Целая стая... никогда не доверял этим четвероногим голубям – разносчикам заразы. Щебетание птиц и прохладный весенний бриз располагает к чудесному настроению. Солнце ослепляет всей своей круглостью и величием.




Суетящиеся, небрежные люди, оккупировавшие остановку. Куда торопиться, еще столько времени в запасе... взгляд на часы – повергает в шок, теперь и я опаздываю. Долгожданный желтый спаситель. Свободное место! - как кстати... усевшись поудобнее направляю свой взор в проплывающие мимо пейзажи мегаполиса – индустриальные джунгли северных лесов. Остановка.




Бодрый шаг задает темп прямиком в недры подземелья.
Пробираюсь к цели, обтекаемый бесформенной серой массой со всех сторон. Шестиглазая змея мерно выползает из своего прибежища, заглатывая небрежных зевак. И тут везет. Убаюканный мерным постукиванием колес прибываю на станцию назначения.




От метро совсем близко, буквально пара шагов и вот я уже нахожусь перед величественным зданием. Узких коридоров рек добираюсь до аудитории. Ох, что же это я – совсем забыл рассказать чем я занимаюсь. Молодой преподаватель истории торопиться к своим студентам на лекцию. Вхожу.


- Здравствуйте. Оглашает громкий одинокий голос, оповещающий о прибытии вертухая.


- Ну что же дорогие студенты, начнем наши занятия.


Смешки там и тут, мерный шепот, невнимательные и усталые студенты. Близость летних каникул окончательно заставляет понять, что послушания от них, мне сегодня - не добиться. Неспешный рассказ мой, переплетается с общим гамом и какофонией, отражаясь удивительным тембром древние песен и обрядов.
Вкрадываются мысли о скорейшем окончании всей это бессмыслицы, еще пол часа и я наконец освобожусь от этих бездарей.



Ай, отлично, какой то "умник" взялся за тварей наших меньших – солнечных зайчиков. Ну все, сейчас я ему устрою... вспышка яркого света заливает всю аудиторию.


- АААаааааааааа, мои глаза мои глаза, я ничего не вижу. Истошный вопль извергается из самых моих недр...

Комментариев нет: